Кто из мальчиков не помнит свои детские игрушки? А сколько их уцелело после добычи информации: «А что внутри?» Так уж мы все устроены, хотим познавать новое в нашей жизни. Не смотря на то, что робототехника далеко не новизна, популярность ее среди детей и подростков не снижается. В связи с этим и организовываются различные виды занятий, как в рамках государственной школы, так и частного предпринимательства. Но для чего это? Неужели чтобы сделать только фотографии счастливых лиц на занятиях и соревнованиях? А какая от этого отдача в будущем? Кто не заботиться о детях, тот пренебрегает своей старостью.
Важно в самом начале таких занятий иметь четкую цель. Необходимо, чтобы привлекательность создавать и управлять роботами побуждала использовать школьные знания или устранить образовавшиеся в них пробелы. Ведь отметкой за недоученный урок робота не приведешь в действие. Практика – мать теории. Все, что на общеобразовательных уроках могло казаться скучным, лишним, трудным в моделировании должно стать необходимым интересным минимумом.
Робототехника – это еще и профориентация. Основы светотехники, программирования и манипулирования роботами подготовят к тем профессиям, где необходимы внимательность, рассудительность, точность движений в управлении.
Важно иметь пять основных правил: