Учить робототехнике не для охоты ради

28/01/2017
автор Администратор Главный

Кто из мальчиков не помнит свои детские игрушки? А сколько их уцелело после добычи информации: «А что внутри?» Так уж мы все устроены, хотим познавать новое в нашей жизни. Не смотря на то, что робототехника далеко не новизна, популярность ее среди детей и подростков не снижается. В связи с этим и организовываются различные виды занятий, как в рамках государственной школы, так и частного предпринимательства. Но для чего это? Неужели чтобы сделать только фотографии счастливых лиц на занятиях и соревнованиях? А какая от этого отдача в будущем? Кто не заботиться о детях, тот пренебрегает своей старостью.

Важно в самом начале таких занятий иметь четкую цель. Необходимо, чтобы привлекательность создавать и управлять роботами побуждала использовать школьные знания или устранить образовавшиеся в них пробелы. Ведь отметкой за недоученный урок робота не приведешь в действие. Практика – мать теории. Все, что на общеобразовательных уроках могло казаться скучным, лишним, трудным в моделировании должно стать необходимым интересным минимумом.

Робототехника – это еще и профориентация. Основы светотехники, программирования и манипулирования роботами подготовят к тем профессиям, где необходимы внимательность, рассудительность, точность движений в управлении.

Важно иметь пять основных правил:

  • Хорошая лаборатория, которая максимально быстро закрепит учебный материал для использования в реальной жизни.
  • Давать возможность проявлять любознательность в личных экспериментах. Это разовьет исследовательские навыки.
  • Интерактивный метод обучения, призванный показать, как научный метод или теория применяются на практике. Очень хорошим подспорьем будут подготовленные «свежие» презентации по тематике.
  • Командная работа. В рамках команды развивается необходимость коммуникативной деятельности, для более быстрого результата или решения сложных задач. Помогает заводить новых друзей.
  • Некто сказал, что плох тот учитель, которого не превзошёл ученик. Застой учителя недопустим. Только находясь в постоянном процессе самообучения, он способен поднимать планку для учеников, помогая им осваивать стремительно развивающиеся технологии и знания.

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение